О журнале

Ольга и Александра. Строим семейный бренд

Ольга — основательница и идейный вдохновитель онлайн-ресурса wife’s spride, медиа менеджер, специалист в сфере коммуникаций, брендинга и рекламы. Александра — сооснователь журнала и первый настоящий клиент.

Нас заинтересовали вопросы семейного бренда: Нужен ли бренд семье? Если да, то зачем? Обогатит ли он семью? Если да, то каким образом? Поможет ли семейный бренд спасти семью в периоды кризисов?

Личный бренд — это образ, транслируемый в мир, ценность. Бренд семьи — это общие ценности всех ее участников. За имидж семьи, как мы считаем, отвечает женщина. При этом не имеет значения, замужем вы или нет.

Наша миссия — нести комфорт и уют в ваши семьи. Цель нашего журнала — помогать вам в создании атмосферы любви и красоты, счастья и здоровья, чувства стиля, вкуса и меры, лёгкости и оптимизма, чистоты и экологичности, доверия и организованности.

Наша особенность — мы работаем с женщинами от 30 лет и старше, которые переживают сильнейший эмоциональный стресс. Это может быть кризис третьего возраста, потеря жизненных ориентиров, работы или любимого мужчины, переосмысление ценностей или банальное напоминание тела о том что мы не вечны.

WIFE (англ.) — жена, женщина
PRIDE (англ.) — прайд, гордость, предмет гордости, великолепие, расцвет